Добрый вечер. Сегодня мы с моими учениками проводили урок " Цвет моего настроения"
Я предложила им нарисовать свое настроение. Для этого выбрать цвета. которые нравятся больше всего. Результат превзошел ожидания.

Я предложила им нарисовать свое настроение. Для этого выбрать цвета. которые нравятся больше всего. Результат превзошел ожидания.
После этого на доске, с помощью магнитов, я прикрепила карточки цветового теста Люшера и попросила детей расположить свои рисунки под тем цветом, который больше всего соответствует их настроению.
Когда все рисунки расположились на доске, я предложила детям взять цветной карандаш(у каждого из детей он должен был быть определенного цвета и одинаковых быть не должно).Дети должны были проголосовать за понравившийся рисунок. Для этого нужно было поставить на этом рисунке птичку.
Оставалось только подсчитать чей рисунок - настроение понравился всем.
Вот они победители.
Это занятие интересно тем, что одновременно дает и диагностический материал и учит детей. За время урока мы успели поговорить о здоровье , о том, что у здорового человек настроение преимущественно хорошее. Мы поговорили о том, что делает наше настроение хорошим. о том почему так важно сохранять хорошее настроение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий