Добрый вечер! Сегодня у меня было очень удачное занятие с третьеклассниками "Как я справляюсь со своими страхами"
После небольшой беседы о страхах, о том, что страх - это эмоция, что страхи есть у всех людей. Обсудили в каких случаях страх нужен, а в каких приносит вред. Вышли на тему, что страхов много.
Сделали тест "Страхи в домиках"
В этом тесте предлагается "рассортировать" свои страхи. В красном доме поместить те, которые не кажутся страшными. В черном доме должны быть те страхи, которые ребенка очень пугают. Результаты вы видите на фотографиях. У моих учеников оказалось много страхов. Открылся новый фронт работ.
Далее я предложила нарисовать свой самый страшный страх.
Получились вот такие, например, рисунки.
Чтобы не бояться- нужно рассмеяться.
Замечательные упражнения по преодолению страхов от Н. Огненко можно найти пройдя по ссылке http://domognenko.com/komnata-podarkov/ ,
После небольшой беседы о страхах, о том, что страх - это эмоция, что страхи есть у всех людей. Обсудили в каких случаях страх нужен, а в каких приносит вред. Вышли на тему, что страхов много.
Сделали тест "Страхи в домиках"
В этом тесте предлагается "рассортировать" свои страхи. В красном доме поместить те, которые не кажутся страшными. В черном доме должны быть те страхи, которые ребенка очень пугают. Результаты вы видите на фотографиях. У моих учеников оказалось много страхов. Открылся новый фронт работ.
Далее я предложила нарисовать свой самый страшный страх.
Получились вот такие, например, рисунки.
Мы обсудили рисунки и далее было дано задание - так изменить рисунок, чтобы он стал забавным , нестрашным. Например, нарисовать страшилищу из снов улыбку. Или в темной комнате, куда боишься заходить -веселую дискотеку
Замечательные упражнения по преодолению страхов от Н. Огненко можно найти пройдя по ссылке http://domognenko.com/komnata-podarkov/ ,
Комментариев нет:
Отправить комментарий