Добрый вечер! Хочу поделиться своей находкой.
В нашей гимназии перемены длятся 20 минут. За это время можно многое узнать, многое сделать . Ко мне в кабинет на перемене приходит множество детей. Среди них и малыши и подростки. Оказалось, что оригами - форма работы интересная всем.
Очень важно, что игрушку мы делаем все вместе. Во время работы каждый рассказывает что - то о себе, делится своими радостями и тревогами. Я многое узнаю о детях такого, о чем они быть может и не рассказали если бы не оригами. За столом царит приятная дружеская атмосфера.
Эта работа имеет свои секреты. Нужно выбирать такие игрушки, чтобы ребенок сделал их легко. Тогда оригами заставляет его еще раз поверить в себя. Некоторые очень удивляются тому, какие интересные вещи они сделали своими руками. К легким я отношу оригами "Собачка" , "котенок", "гадалка".
Такие оригами мы делали даже в дошкольном уровне гимназии. Собаке и кошке каждый из детей давал имя. Удивительно, что все игрушки получились неповторимыми. Такими трогательно красивыми и с необычными именами . Оригами будит в детях творческое начало
.
Кроме вышеназванных мы делали еще "тюльпан". Сложновато для первых классов, но игрушка получается очень красивая.
Особенно понравилась все игрушка " гадалка". Вы ,наверное, знаете, что с помощью этой игрушки можно узнать и будущее и ответы на все вопросы, которые тревожат детскую душу? Да - это удивительная игрушка, которой все возрасты покорны.
Вопросы я услышала самые разные:"Как я закончу школу?"."Сдам ли я ОГЭ?""будут ли у меня крылышки как у феи?". "влюбится ли в меня девочка, которая мне нравится?" и т.д и т.п По этим вопросам легко ориентироваться в мотивацонной сфере каждого ребенка. Кроме того, я думаю, что эта игрушка стимулирует общение между детьми.Это так важно в наш компьютерный век, когда большую часть своей жизни дети проводят не со сверстниками, а у компьютера. Так здорово, что она помогает почувствовать вкус игры и радость общения с друзьми!
В нашей гимназии перемены длятся 20 минут. За это время можно многое узнать, многое сделать . Ко мне в кабинет на перемене приходит множество детей. Среди них и малыши и подростки. Оказалось, что оригами - форма работы интересная всем.
Очень важно, что игрушку мы делаем все вместе. Во время работы каждый рассказывает что - то о себе, делится своими радостями и тревогами. Я многое узнаю о детях такого, о чем они быть может и не рассказали если бы не оригами. За столом царит приятная дружеская атмосфера.
Эта работа имеет свои секреты. Нужно выбирать такие игрушки, чтобы ребенок сделал их легко. Тогда оригами заставляет его еще раз поверить в себя. Некоторые очень удивляются тому, какие интересные вещи они сделали своими руками. К легким я отношу оригами "Собачка" , "котенок", "гадалка".
.
Кроме вышеназванных мы делали еще "тюльпан". Сложновато для первых классов, но игрушка получается очень красивая.
Особенно понравилась все игрушка " гадалка". Вы ,наверное, знаете, что с помощью этой игрушки можно узнать и будущее и ответы на все вопросы, которые тревожат детскую душу? Да - это удивительная игрушка, которой все возрасты покорны.
Вопросы я услышала самые разные:"Как я закончу школу?"."Сдам ли я ОГЭ?""будут ли у меня крылышки как у феи?". "влюбится ли в меня девочка, которая мне нравится?" и т.д и т.п По этим вопросам легко ориентироваться в мотивацонной сфере каждого ребенка. Кроме того, я думаю, что эта игрушка стимулирует общение между детьми.Это так важно в наш компьютерный век, когда большую часть своей жизни дети проводят не со сверстниками, а у компьютера. Так здорово, что она помогает почувствовать вкус игры и радость общения с друзьми!
Комментариев нет:
Отправить комментарий