среда, 30 января 2019 г.

Психология творчества.

 
Добрый вечер, все , кто заглядывает ко мне в гости. Рада делиться с вами своими новостями.
Сегодня прошел мастер - класс учениц 4 класса. Это был мастер- класс по вязанию крючком.
Но при чем тут вязание ?Где его связь с тем , что должен делать психолог в школе, спросите вы?
Я думаю, что взрослеющий человек, подросток, должен научиться проявлять свою индивидуальность, не бояться быть человеком творческим. Заинтересовать других, заставить их удивляться и любить то, что любишь ты. Это так здорово!


В подростковом возрасте этого хочется многим, а потом , с возрастом проходит. У нас в 206 кабинете рождаются и крепнут Личности. Не больше не меньше. Я же стараюсь подхватывать и развивать их инициативы.

Кроме того, мне дорого то, что они старались для всех, им хочется научить тому, что они умеют сами других людей. Дарить себя людям, быть доброжелательными - разве не этому должен учить детей психолог?
Нашу сегодняшнюю встречу девочки организовали сами: написали объявление о мастер - классе, подготовили презентацию, нитки и крючки и собрались все вместе. Собрались в 15.20 после 7 урока. Это тоже непросто. Меня , как человека, работающего в современной школе это даже удивляет. В то же время , значит дело того стоило!

 
А вот и результат первого занятия с нашими мастерицами!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий