Добрый вечер!
Сегодня мы с группой четвероклассников продолжили разбирать тему " Как я решаю свои конфликты". Я принесла на урок карту острова, которую они создали на предыдущем уроке. На карте уже были очерчены границы, созданы дома, хранилища с деньгами, магазины, бассейны, волейбольная площадка и т.д.
Дети очень обрадовались, когда увидели свою карту. Я объявила о том, что мы продолжаем изучать тему "Конфликты", и для этого опять будем играть с картой. Вначале я предложила создать на острове такую ситуацию, когда все вокруг друзья, никто не враждует, все радуются когда видят друг друга. Охотно ходят друг к другу в гости, пытаются сделать жизнь на острове интереснее. Дети охотно принялись играть. Игра, в основном , заключалась в том, что они ходили друг к другу в гости. Потом мы поделились впечатлениями. Оказалось , что одним было приятно принимать гостей, другие " закрылись на ремонт" и к ним зайти в гости было нельзя. Но всем очень понравилась эта дружелюбная атмосфера .Большинство детей радовалось тому, как много гостей их посетило.
Сегодня мы с группой четвероклассников продолжили разбирать тему " Как я решаю свои конфликты". Я принесла на урок карту острова, которую они создали на предыдущем уроке. На карте уже были очерчены границы, созданы дома, хранилища с деньгами, магазины, бассейны, волейбольная площадка и т.д.
Дети очень обрадовались, когда увидели свою карту. Я объявила о том, что мы продолжаем изучать тему "Конфликты", и для этого опять будем играть с картой. Вначале я предложила создать на острове такую ситуацию, когда все вокруг друзья, никто не враждует, все радуются когда видят друг друга. Охотно ходят друг к другу в гости, пытаются сделать жизнь на острове интереснее. Дети охотно принялись играть. Игра, в основном , заключалась в том, что они ходили друг к другу в гости. Потом мы поделились впечатлениями. Оказалось , что одним было приятно принимать гостей, другие " закрылись на ремонт" и к ним зайти в гости было нельзя. Но всем очень понравилась эта дружелюбная атмосфера .Большинство детей радовалось тому, как много гостей их посетило.
Затем я сказала, что ситуация меняется , и теперь на нашем : острове начались конфликты. "Война !" - закричали мои ученики. После этого посыпались интересные предложения построить "Дом переговоров", сделать так, чтобы " все были равны", укрепить границы, защитить денежные хранилища. Один мальчик сказал "А я буду президентом, нет богом", другой тут же поддержал и решил тоже стать богом Хроносом. Дальше наш остров раскололся на две части. Четверо объявили союз и стали укреплять границы. Одна девочка сказала " я буду одна" .Один из мальчиков начал активно завоевывать чужие территории.
Страсти закипели. Пришлось даже напомнить, что эта ситуация игровая, а земля за которую воюют , нарисованная.
Закончилось наше занятие обсуждением. Оказалось , что абсолютно всем понравилось жить на острове без конфликтов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий